Полное наименование: Областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Причал надежды» в г. Ульяновске»
Сокращенное наименование: ОГКУСО СРЦН «Причал надежды»
Дата создания: 03.10.1995 год.
Место нахождения и осуществления деятельности: 432072, Ульяновская область, г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д.8
Режим работы Учреждения: круглосуточный
Режим работы администрации и специалистов: пн-пт с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходной.
Контакты:
Тел.: (8422)20-71-45
Факс: (8422)20-70-57
Адрес электронной почты:
Официальный сайт:
Директор: Ломовцева Ольга Александровна
Часы приема: каждая среда с 15.00 до 17.00
Заместитель директора по реабилитационной и воспитательной работе
Соболева Татьяна Сергеевна
Заместитель директора по профилактике семейного неблагополучия
Смирнова Нина Федоровна
Заместитель директора по общим вопросам
Богданова Татьяна Иннокентьевна
Главный бухгалтер
Гаранина Вера Ивановна
Часы приема: ежедневно
Учредитель — Министерство социального развития Ульяновской области
Адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Федерации, 60
Время работы: с 9.00 до 18.00
Приемная – (8422) 44-96-84
Факс – (8422) 44-46-09,
Проезд: до остановки ул. Рылеева трамваями 2, 4, 22, маршрутными такси 4, 43, 59, 69, 74, 78, 80, 94, 96
_____________________________________________________________________________________________
Целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
Учреждение осуществляет мероприятия по социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, обеспечивает их временное проживание (содержание).
Структурные подразделения Учреждения
Учреждение включает в себя следующие структурные подразделения:
Структурные подразделения
— Приемно-диагностическое отделение
— Отделение социальной реабилитации
— Отделение «Социальная гостиница»
— Отделение сопровождения семей с детьми
— Отделение методологического сопровождения
— Служба медиации (примирения)
Учреждение выполняет следующие основные виды деятельности:
1. Оказание социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания:
Социально-бытовые услуги – направленные на подержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту.
Социально-медицинские услуги – направленные на подержание и сохранения здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
Социально-психологические услуги – предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи.
Социально-педагогические услуги – направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей.
Социально-правовые услуги – направлены на оказание помощи в получении юридических услуг, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.
Срочные социальные услуги – содействие в получении, временного жилья, экстренной психологической помощи.
2.Выполнение работ по проведению социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации: организация социального патронажа несовершеннолетних в ходе реализации и по завершении программ социальной реабилитации; оказание социально-психологической помощи семьям с целью возвращения ребёнка в семью, обеспечения соблюдение его прав в семье; оказание содействия в дальнейшем устройстве детей, оставшихся без попечения родителей.
Учреждение не осуществляет иную, приносящую доход деятельность.
Учреждение не оказывает платные услуги.